В программе курса
1. методологические подходы к формированию конструктивной деятельности дошкольников с ОВЗ;
2. психологические основы разработки образовательной программы ДОО технической направленности для детей с ОВЗ в контексте требований ФГОС дошкольного образования;
3. система психолого-педагогического сопровождения процесса развития конструктивной деятельности дошкольников с ОВЗ;
4. коррекционно-развивающие технологии на основе LEGO-конструирования и робототехники: конструирование по образцу, графическим моделям, условиям, замыслу; формирование и развитие алгоритмических умений; компьютерное конструирование; конструирование в проектной деятельности;
5. мониторинг динамики развития конструктивной деятельности.
Результаты обучения
Познакомятся с авторскими подходами к формированию конструктивной деятельности дошкольников с ОВЗ и получат необходимые инструменты диагностической, коррекционно-педагогической работы для развития конструктивной деятельности дошкольников с ОВЗ в контексте требований ФГОС дошкольного образования.
Докладчик - Ремезова Лариса Асхатовна, профессор кафедры специальной педагогики и специальной психологииEсли есть вопросы по выбору формата обучения и условиям, напишите нам на почту или позвоните по телефону +7 (499)-550-95-09.