Цели и задачи:
- повышение профессиональной компетентности педагогов образовательных организаций в условиях модернизации образования;
формирование умений проектировать и прогнозировать педагогический процесс в условиях внедрения ФГОС с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности;
овладение технологиями разработки и составления парциальных программ, рабочих программ отдельных образовательных областей, видов деятельности, направленных на получения навыков работы с технологиями виртуальной и дополненной реальности;
актуализация знаний педагогов по применению в образовательном процессе современных информационных технологий.
В программе:
В рамках изучения данной программы слушатели осваивают виртуальную и дополненную реальности и приобретают навыки их использования при планировании и проведении образовательной деятельности. Изучение технологических вопросов сопровождается практическими занятиями, позволяющими моделировать использование технологий виртуальной и дополненной реальности в образовательном процессе.
Результат обучения:
По окончанию обучения слушатель должен владеть:
профессиональными компетенциями, необходимыми для введения в педагогическую деятельность ФГОС;
современными педагогическими технологиями с целью повышения качества образования использовании технологий дополненной и виртуальной реальности;
проектированием образовательной программы образовательной организации;
навыками безопасного образовательного процесса;
навыками самостоятельной работы с учебно-методической литературой в области образования;
технологией поддержки ребенка, педагогики сотрудничества, технологии проектной деятельности как практических составляющих реализации личностно-ориентированного образования;
навыками самоанализа и самопрезентации в профессиональной деятельности.