С помощью чего раньше в детских садах дети изучали алфавит, с помощью каких средств? В большинстве случаев в каждом детском саду есть карточки с буквами, которые показывает воспитатель и устно проговаривает с детьми. Плюс идет подбор слов, которые ассоциируются с показываемой буквой.
А как изучение происходит сейчас? Воспитатель выводит на интерактивную доску нужную буквы и ассоциативный ряд, причем в дополнение к этому могут встречаться еще мультипликационные ролики. Как вы считаете, какой способ изучения наиболее эффективен? Какой полезен, а какой наоборот несет вред?
Именно в этих вопросах мы и будем разбираться в рамках бесплатного семинара «Интерактивное оборудование в детском саду: вред или польза?». На семинаре мы рассмотрим существующее интерактивное оборудование (панели, доски, песочницы, методические пособия и пр.). Совместно с Вами подумаем и постараемся ответить на вопрос «Как наиболее эффективно обучать детей и какие технологии использовать?».