Вы знали, что существует 2 точки зрения по вопросам одаренности ребенка? Первая гласит, что все дети являются одаренными. Согласно второй одаренные дети встречаются крайне редко. Будем разбираться с каждой из представленных точек зрения. В этом нам поможет новый курс, в рамках которого педагоги найдут ответ на главный вопрос «Как не проглядеть одаренного ребёнка?». Они узнают на какие особенности учащихся стоит обращать внимание, чтобы найти ту самую одаренность. И конечно же, после выявления будут составлять траекторию развития или маршрут для активации потенциальных возможностей каждого учащегося индивидуально.
Цель курса: научить педагогов школы находить и работать с одаренными детьми, помогать реализовывать их потенциальные возможности через составление индивидуального маршрута
Задачи курса:
- актуализировать знания педагогов по использованию различных форм организации работы с одарёнными детьми.
- рассказать педагогам про методики и способы организации работы с одарёнными детьми
- сформировать у педагогов необходимые умения по организации образовательного процесса
Программа курса состоит из пяти модулей:
1. Знакомство с документацией по организации работы с одаренными детьми в ОО
2. Изучение понятия «одаренность». Методы выявления «одаренности детей
3. Создание необходимых условий для «одарённости» детей
4. Технологии работы с одаренными детьми
5. Взаимодействие педагога с родителями одаренных учеников
Результаты обучения:
Слушатели курса научатся выявлять одаренных детей, составлять индивидуальный образовательный маршрут для каждого, поймут, какие необходимы условия для поддержания одаренных детей.